Акция!

Успей заказать до конца месяца
и получи скидку

Перейти

Обогрев крыльца

Обогрев крыльца, обогрев входных групп


Обогрев крыльцаЕще одной из важных областей использования нагревательного кабеля является его эффективное применение в системах обогрева крыльца Казань,обогрева входных групп Казаньпандусовступеней,открытых площадокподъездных асфальтированных дорожек.

Если в зимний период на этих участках необходима защита ото льда и обогрев ступенек Казань или защита от сосулек, прокладывание греющего кабеля является лучшим способом решения большинства климатических проблем.Нагревательные кабели не менее эффективны в системах, направленных на снеготаяние, например, для взлётно-посадочных полос, опасных участков автомобильных дорог, спортивных площадок. Функциональной частью таких систем является обеспечение безопасности пешеходов и автомобилистов в зимний период, а также увеличение срока службы асфальтового дорожного покрытия.

Обогрев входных групп Казань:

Принцип работы систем обогрева входных групп идентичен способу работы системы Теплый пол, однако, в конструкциях обогрева пандусов используется более мощный (бронированный)нагревательный кабель, что обусловлено не только возможными более сильными механическими повреждениями оборудования. Но и присутствием более низких температур по сравнению с обычным микроклиматом жилого помещения.

Для того, чтобы сделать эффективным обогрев входных групп Казань и пандусов, в конструкциях необходимо использовать особые видынагревательного кабеля. Их можно было бы укладывать прямо в грунт, на металлическую арматуру или под песок, землю, гравий. Кабель должен выдерживать постоянные расширения или сжатия фундаментов, продиктованные погодными изменениями, циклами. Материал такогонагревательного кабеля Казань должен выдерживать и весовые нагрузки, постоянно возникающие при движении большегрузного транспорта.

Нередко, путешествуя по развитым странам Европы, можно заметить, что в некоторых государствах, даже с более жестким климатом, чем в России, в зимний период автомобильные дороги, открытые площади, взлетно-посадочные полосы, автозаправки в сильный мороз и снегопад, - свободны от наледи, не смотря на то, что территорию никто не освобождает от снега механическими способами.

Мало кто знает, что все это - результат работы систем антиобледенения Казань, которые функционируют не при помощи терморегуляторов, а на основе данных метеостанций, что позволяет значительно снизить затраты энергии на поддержание работы системы защиты от снега и обледенения. Кроме того, использование такой кабельной системы защиты ото льда, позволяет отказаться от традиционных методов борьбы с обледенением, таких как посыпание автодорог и тротуаров реагентами и солями.

Нужно отметить, что установить нагревательный кабель, входящий в состав системы антиобледенения для обогрева пандусоввходных группкрыльцаступенектротуаров и открытых площадок - достаточно серьезная и ответственная работа, которая требует участия специалистов высокого уровня и использования только самых высококачественных материалов.

Варианты установки

В бетон

Уложенный и надежно закрепленный нагревательный кабель заливается цементно-песчаной стяжкой, толщина которой вместе с покрытием должна составлять примерно 50 мм. Цементно-песчаная стяжка не должна иметь острых камней и воздушных карманов, чтобы не повредить нагревательный кабель и не допустить его перегрева. При укладке кабеля необходимо следить за тем, чтобы он не пересекал термокомпенсационные швы.

В процессе укладки нагревательного кабеля, заливки стяжки необходимо контролировать целостность кабеля и гофрированной трубки.

Внимание!!! Запрещается включать нагревательный кабель до полного затвердения стяжки. Как правило, это время составляет 28 дней.

Под тротуарную плитку

В этом случае, в отличие от первого варианта, нагревательный кабель после укладки засыпается тонким слоем песка 20 – 30 мм, на который в дальнейшем укладывают тротуарную плитку. Работы необходимо вести предельно осторожно, чтобы не повредить кабель.

В процессе укладки нагревательного кабеля, засыпки песком и особенно при укладке тротуарной плитки необходимо контролировать целостность кабеля и гофрированной трубки.

Толщина тротуарной плитки обычно составляет 60 – 100 мм. Поскольку общая толщина слоя над нагревательным кабелем достигает 100 – 130 мм, желательно увеличить установочную мощность на 10 – 15 % для более эффективной работы системы снеготаяния.

РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ДЛЯ КАБЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ НАРУЖНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ОТ СНЕГА И ЛЬДА